Автомобили

УАЗ Профи отзывы

Профи Россетей

Юрий

Юрий 5 мин 23 сек назад Меня зовут Юрий, делюсь отзывом от нашей бригады на УАЗ Профи. К нам они поступили большой партией еще в 22 году. Варианты оснащения разные, обычные однорядные грузовые и полноприводных двухрядные версии.

Я работаю на 4х4 с двойной кабиной, о нем и пишу, хотя про остальные тоже пару слов сказать могу. Наша работа в постоянной проверке технического состояния объектов энергетической сети,… Меня зовут Юрий, делюсь отзывом от нашей бригады на УАЗ Профи. К нам они поступили большой партией еще в 22 году. Варианты оснащения разные, обычные однорядные грузовые и полноприводных двухрядные версии.

Я работаю на 4х4 с двойной кабиной, о нем и пишу, хотя про остальные тоже пару слов сказать могу. Наша работа в постоянной проверке технического состояния объектов энергетической сети, чтобы все могли пользоваться электричеством без перебоев. Звучит важно, но состоит работа по большей части из рутины. Есть маршрутный лист и по нему мы работаем, есть бригады аварийщиков, которые выезжают на устранение аварий. Собственно, мы по наземным объектам.

УАЗ Профи себя за эти три года что на нем работаю показывает себя с лучшей стороны. Кабина довольно просторная, впятером помещаемся вообще без проблем и толково в отличии от полуторорядной Газели на которой второй ряд для галочки был. Бригада средневозрастная, удобство в дороге мы ценим. Сзади будка под оборудование и инструмент, достаточно вместительная. Могу сказать еще про проходимость, потому что полный привод это отдельная история в нашей работе. Зачастую объекты бывают за городом, где особенно зимой не дороги а направления. На полном приводе можно ехать не переживая что встрянешь где-то намертво, что важно.

Двигатель ЗМЗ довольно тяговитый, при полной загрузке оборудованием, расходниками и полной посадке бригады в салоне, прет стабильно по трассе, на обгон идем тоже уверенно. Расход конечно соответсвующий, полный — в районе 15 литров. Но для грузового авто это нормально, в целом.

Сбалансированный автомобиль

Макс

Макс воскресенье, 30 марта Так-то я, конечно, бизнес-тренер, но уже больше года работаю в грузовой доставке. В основном гоняю полуторку УАЗ Профи, уже неплохо сработались.

Начну с плюсов. Во-первых, мотор ЗМЗ тянет даже при полной загрузке, а с учетом того, что у нас стоит заводская система ГБО, эксплуатация получается довольно экономичной. Грузоподъемность достойная — то, что нужно для наших задач: мы возим стройматериалы, инструменты и… Так-то я, конечно, бизнес-тренер, но уже больше года работаю в грузовой доставке. В основном гоняю полуторку УАЗ Профи, уже неплохо сработались.

Начну с плюсов. Во-первых, мотор ЗМЗ тянет даже при полной загрузке, а с учетом того, что у нас стоит заводская система ГБО, эксплуатация получается довольно экономичной. Грузоподъемность достойная — то, что нужно для наших задач: мы возим стройматериалы, инструменты и мелкие партии товаров, так что часто работаем в перегруз, но машина справляется. Еще радует, что есть обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида — зимой это очень на руку, климат-то не райский.

Теперь о минусах. Звукоизоляция в салоне оставляет желать — на трассе приходится повышать голос, чтобы поговорить с напарником. Мелкие поломки случаются: то замки дверей подводят, то проводка капризничает. Расход топлива не самый щадящий, даже с ГБО — в среднем выходит около 13,5 литров газа на 100 км, а с грузом и того больше. Но в целом автомобиль не для вояжей на моря, а для коммерческих перевозок — вполне неплохой вариант. Тем более, за свои деньги.

Да, есть недостатки, но у других производителей так-то ситуация не лучше, а цены куда выше. Машина простая и ремонтопригодная, а для работы в грузовом парке это именно то, что нужно. Если бы добавили больше опций и чуть улучшили качество сборки, был бы вообще идеальный автомобиль.

Трудяга УАЗ Профи

Егор

Егор среда, 19 марта Я уже пару лет катаю Полуторку. Мы с ней работаем на небольшую сеть магазинов, часть из них в центре города, а часть в пригородах — и вот для такого смешанного цикла машина подходит неплохо. В целом впечатления от автомобиля положительные.

Во-первых, несмотря на внушительный вид, он довольно компактен и поворотлив, при доставках в центр это бывает важно. Обзор из кабины… Я уже пару лет катаю Полуторку. Мы с ней работаем на небольшую сеть магазинов, часть из них в центре города, а часть в пригородах — и вот для такого смешанного цикла машина подходит неплохо. В целом впечатления от автомобиля положительные.

Во-первых, несмотря на внушительный вид, он довольно компактен и поворотлив, при доставках в центр это бывает важно. Обзор из кабины отличный — большие зеркала и высокая посадка решают. Так что я не чувствую себя в городе медведем, вылезшим из берлоги. При этом грузовой отсек достаточно вместительный — я могу загрузить пять паллет, так что не приходится ездить по два раза в одно место.

За городом машина показывает себя хорошо. Да, это не полный привод. Но сам по себе высокий клиренс неслабо помогает, когда катаешься по разбитым дорогам, а блокировка дифференциала позволяет вылезти оттуда, где все-таки забуксовал. С грузом бывает актуально. Движок тяговитый, даже с полной нагрузкой машина идёт спокойно.

Есть, понятное дело, и минусы. Расход топлива, конечно, в пределах 15 литров на 100 км, иногда больше. Думаю над тем, что надо было сразу с заводским ГБО брать, возможность была. Теперь придется доустанавливать. Типичные для УАЗа мелкие поломки — то патрубок потечет, то замки дверей начинают капризничать. Ну тут спасает то, что запчасти на УАЗ дешевые и обычно есть в наличии, а ремонт можно сделать практически в любой мастерской. Ещё помогает русский авось — пусть скрипит, но ведь всё равно едет, и неплохо.
В целом машина не без недостатков, но с задачами справляется. Нам же не по бродвеям ездить, а работать.

УАЗ Профи Полуторка Реф

Антон

Антон 17 февраля, 2025 год Всем привет, делюсь опытом работы на УАЗ Профи. Машина казенная, устроился водителем, посадили на нее. Когда пришел, ей уже год был и 32 тысячи км на одометре. Как раз от мужиков узнал что парк меняли и нач. логистики решил брать Профи. То ли хорошие скидки на лизинг были, то в целом выгоднее по цене был — не знаю. Но вместо… Всем привет, делюсь опытом работы на УАЗ Профи. Машина казенная, устроился водителем, посадили на нее. Когда пришел, ей уже год был и 32 тысячи км на одометре. Как раз от мужиков узнал что парк меняли и нач. логистики решил брать Профи. То ли хорошие скидки на лизинг были, то в целом выгоднее по цене был — не знаю. Но вместо Газелей купили сразу десятка два УАЗов.

Я собственно в первый раз столкнулся с Профи и сначала скептически был настроен. Для меня УАЗ — это буханки да козлики больше всегда были, а тут приятно удивился. Во первых по посадке прям на отлично. Мы катаемся не больше 8 часов, но и за это время можно нехило так устать, если сиденье неудобно. У Профи как раз отличное водительское, можно и под себя настроить и поддержка поясницы присутствует. Во вторых Уаз понятный в управлении, не ведет, не уносит когда груженый, машина слушается руля неплохо.

По динамике конечно не болид, но терпимо. Я бы либо дизель ставил, кстати слышал что собираются скоро, правильное решение. Либо тогда уж ЗМЗшному движку накинуть лошадок 20, чтобы шустрее на разгон шел.

По расходу у всех УАЗов в парке стоит газ, пару раз выезжал на бензине, когда не успевал заправиться, разница в деньгах за топливо есть. Газа уходит литров 15 примерно на сотню, стоит он у нас примерно 32 рубля, вот и выходит порядка 500 рублей на 100 км. Бензина уходит около 13 литров по городу с грузом, стоит 55 рублей, на сотню выходит где-то 715 рублей. Вот и экономия. По кузову все хорошо, рефрижератор морозит, есть лестница и подсветка в кузове. Удобно, потому что на перроне склада где грузимся довольно темно, но подсветка решает. За эти два года я накатал к тем 32 тысячам еще 62, обслуживали у дилера, сейчас гарантия кончилась, но шеф сказал что все равно будем у официалов обслуживаться. Мне без разницы, но серьезных поломок не было ни разу, по факту жидкости только меняли и колодки два раза. А так машина хорошая, бегает.

Профи Полуторка — отличный выбор

Илья

Илья 7 февраля, 2025 год После пандемии пришлось сменить не одну работу, и такси было и доставка, все на арендных машинах.
После почти 2 лет таких вот скитаний решено было взять что-то грузовое и попробовать доставку самостоятельно.
Были накопления, поэтому получилось взять без кредитов, но при этом денег не оставалось совсем, но доставка меня вытащила в свет так сказать.
От заказов не было отбоя, в основном конечно по…
После пандемии пришлось сменить не одну работу, и такси было и доставка, все на арендных машинах.
После почти 2 лет таких вот скитаний решено было взять что-то грузовое и попробовать доставку самостоятельно.
Были накопления, поэтому получилось взять без кредитов, но при этом денег не оставалось совсем, но доставка меня вытащила в свет так сказать.
От заказов не было отбоя, в основном конечно по городу, но и межгорода было прилично, помимо всеми известного агрегатора повесил объявление на авито и заказы оттуда прилетают с хорошей периодичностью.
Сейчас полностью перешел на авито и работаю сам на себя
Для работы в доставке Профик идеальный вариант, в основном катаю бытовую технику, мебель и стройматериалы.
По наблюдениям от использования могу отметить, что динамика не критично меняется от пустой к загруженной машине и это очень радует. Движка в общем хватает для всего, резво набирает даже под завязку набитый, но при этом и отлично тормозит.
Планирую сейчас расширяться и брать еще одного профика под сдачу в аренду товарищу. В целом, другие варианты кроме уаз рассматривал, но остановлюсь на нем, он полностью устраивает и по цене и по возможностям.
Всем добра! Любите свои автомобили!

Обновили парк, купили 3 УАЗ Профи

Михаил

Михаил 29 декабря, 2024 год Доброго дня. Я начальник логистики дистрибьюторской компании. Возим продукты питания, мясные и колбасные продукты, сыры. Парк состоял из Газелей, но год назад решили разбавить его Профи Полуторками.

Почему так? К Газелям есть вопросы и идея списанные машины заменить чем-то иным возникала давно, но не доходили руки. Смотрели в сторону китайцев, но дороговато и непонятно как по надежности и эффективности. Газель -… Доброго дня. Я начальник логистики дистрибьюторской компании. Возим продукты питания, мясные и колбасные продукты, сыры. Парк состоял из Газелей, но год назад решили разбавить его Профи Полуторками.

Почему так? К Газелям есть вопросы и идея списанные машины заменить чем-то иным возникала давно, но не доходили руки. Смотрели в сторону китайцев, но дороговато и непонятно как по надежности и эффективности. Газель — понятно, машина со своими плюсами и минусами и знакомая. И тут подкинули идею — УАЗ Профи. Изучили вопрос, плюсом стало предустановленное газовое оборудование, как раз плюс к экономичности. По обслуживанию все просто, пока автомобили на гарантии — без вариантов — у дилера. Дилер у нас в 8 километрах, ребята толковые вопросов ноль. За год меняли только масло и расходники поломок никаких. После — скорее всего тоже будем возить к дилеру, хотя есть вариант у товарища в сервисе. Как кончится гарантия будем считать где выгоднее, но есть ощущение что будет то же на то же. В остальном машины показывают себя точно не хуже своих предшественников в работе, по удобству водители их хвалят.

В следующем году вроде как уже официально объявили о том, что будут УАЗ Профи с дизелем. Скорее всего будем брать по предзаказу две или три машины, посмотрим как себя покажут. Отзыв дополню когда закупим

Везунчик Профи

Илья Белов

Илья Белов 26 декабря, 2024 год У меня четырехлетний УАЗ Профи с тентованным кузовом, брал после первого хозяина, но в хорошем состоянии и небольшим родным пробегом год назад. Да, может кто-то скажет, что лучше бы взял новый, но я скажу так, что за год владения не пожалел ни разу. Пробег вырос с 90 тысяч до 119, поломок серьезных не было, но на ТО гоняю регулярно. Делаю… У меня четырехлетний УАЗ Профи с тентованным кузовом, брал после первого хозяина, но в хорошем состоянии и небольшим родным пробегом год назад. Да, может кто-то скажет, что лучше бы взял новый, но я скажу так, что за год владения не пожалел ни разу. Пробег вырос с 90 тысяч до 119, поломок серьезных не было, но на ТО гоняю регулярно. Делаю обычно у дилера, иногда по мелочи что-то или сам, либо у знакомого в сервисе. Сейчас работаю по подряду с сетью сантехники, развожу заказы, плюс еще подрабатываю на переездах.

УАЗ Профи мне нравится тем, что ему можно заезжать внутрь ТТК — масштабы позволяют. Машина маневренная, даже во дворе, заставленном автомобилями, разворачивается на раз-два. Плюс хороший движок, не для гонок, конечно, но тяговитый. Бензина ест умеренно, но мне повезло, что машину брал уже с газом — ну как повезло, я потому и выбрал именно её. Так что расходы на топливо щадящие. В кузове свободно размещается груз на четырех европалетах. А в кабине с комфортом ездим мы с напарником.

Из минусов — русский стиль сборки. Там поскрипывает, тут посвистывает. Ну тут уж так — взялся за перевозки, значит руки надо из правильного места выращивать. Справляемся, тем более, что есть дружественная тыловая база и запчасти не особо дорогие. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, весьма достойный вариант.

сплошные проблемы

Владислав

Владислав 10 декабря, 2024 год Самое важное, что нужно понимать об этой машине это то, что даже в новое авто придется постоянно вкладываться с самого начала. От ржавчины, которая потом будет казаться уже мелочью, до постоянных проблем с кпп. Это я уже молчу о никакой подвеске и слабой раме.

Груз ответственности

Павел

Павел 26 ноября, 2024 год Если я буду утверждать, что Профи Полуторка идеальный автомобиль, наши водилы первые бросят в меня здоровенный камень. Скажем так, это оптимальный коммерческий автомобиль для наших условий, но плюсов все-же куда больше выявилось в работе. Мы работаем по франшизе с крупным агрегатором грузоперевозок и знаем, что любые ошибки и простои стоят дорого. Так сказать, возим не только грузы, но и груз… Если я буду утверждать, что Профи Полуторка идеальный автомобиль, наши водилы первые бросят в меня здоровенный камень. Скажем так, это оптимальный коммерческий автомобиль для наших условий, но плюсов все-же куда больше выявилось в работе. Мы работаем по франшизе с крупным агрегатором грузоперевозок и знаем, что любые ошибки и простои стоят дорого. Так сказать, возим не только грузы, но и груз ответственности. Так вот, по рентабельности Полуторки выходят оптимальнее, чем ГАЗельки или иномарки. Главную роль, тут, конечно, играет заводская цена.

Но есть и другие преимущества. Например, понятные габариты. Доставка у нас осуществляется по городским улицам, и вполне уместно себя чувствует в пробках и в заставленных машинами дворах. Плюсом, автомобиль по документам вхож в центры городов. А грузы он на себе таскает не по документам, а на самом деле, благо рессоры держат и перегрузы.

Водители жалуются на шум, но при этом ценят удобство кабины. По комфорту коммерческий УАЗ ближе к легковому автомобилю. У него же, фактически, кабина от Патрика со всеми легковыми вытекающими. Проблему жора решаем газом. Машина вполне экономичная — ГБО есть в заводской комплектации, тогда не надо дополнительно морочиться с регистрацией. Удобно.

Ну, конечно, приходится обращаться в СТО со всякими мелкими поломками. Бывают отказы электронных компонентов, проблемы с системой охлаждения, к краске есть традиционные вопросы. Но машина при этом продолжает ездить. К движку вопросов нет. Некоторые машины у нас пошли уже за сотку, и отлично себя чувствуют. Итого: это не автомобиль-мечта. Но отличная рабочая лошадка.

Не ведитесь на покупные отзывы

aleks_Krom

aleks_Krom 30 сентября, 2024 год Авто сплошная проблема. Я свою полуторку прежде чем начать выходить хотя б в 0, перелопатил всю. Начиная с смены кресел, и закончил резиной. Движок перегревался с первых дней покупки, на 10 тыс км мне пророчили замену ГБЦ, вот уж дикость!!!!! Один плюс относительная недороговизна, хотя если посмотреть цену на ориг зч и обслугу — даже этот плюс спорный

Отзыв на дом на колесах на базе Профи

Алексей

Алексей 27 сентября, 2024 год Очень близкий товарищ работает с домами на колесах и предложил взять на недельку автодом. Я человек далекий от туризма, но решил раз такое дело, взять отпуск и умчать на недельку с семьей приключаться. Учитывая, что все свое можно увезти, так сказать с собой. Чем примечателен, база — Профи. Тоже интересный автомобиль, раньше как то редко можно было встретить на дорогах,… Очень близкий товарищ работает с домами на колесах и предложил взять на недельку автодом. Я человек далекий от туризма, но решил раз такое дело, взять отпуск и умчать на недельку с семьей приключаться. Учитывая, что все свое можно увезти, так сказать с собой. Чем примечателен, база — Профи. Тоже интересный автомобиль, раньше как то редко можно было встретить на дорогах, но сейчас в Москве замечаю все чаще и чаще. Люди берут, значит машина хорошая. Что дальше — по документам это не автодом, это грузовик с плоской платформой, на которую установлен жилой модуль как груз. То есть никакого оформления. но людей возить внутри нельзя. Люди — не груз. Кстати крепится жилой модуль к платформе надежно, никуда не денется.
По жилому модулю — класс. Санузел есть, место для готовки — есть, спальных мест 4, двухместный, одноместный и еще один дополнительный. Попробовали с детьми, уместились вчетвером удобно. Старший ребенок взрослый, 16 лет, ростом с меня. Есть обеденная зона, и в целом довольно просторный кемпер. Нет ощущения, что тесно.
Теперь про базу — УАЗ Профи. За основу взята двухрядная версия и в этом кстати логика 100%. Модуль четырехместный и все помещаются в кабину. Кабина удобная, обычно второй ряд в даблкэбе чисто номинальный, но видимо размер кабины УАЗа позволяет сделать полноценный и сидеть сзади вполне удобно. Ну и все вытекающие плюсы УАЗа с полным приводом тоже налицо, конечно по уши в грязь лезть специально я бы не стал, но отправить куда-то в горы вполне неплохо было бы. Движок отличный, тянет как надо. Тормоза, кстати тоже на удивление. Я ожидал от большого грузовика меньшей отзывчивости на педаль. Нет отзывается как надо и руля, кстати, слушается тоже на 5.

Отзыв на УАЗ Профи Полуторку

Вадим

Вадим 31 августа, 2024 год В феврале 2022 года устроился работать водителем, достался прям новый с салона УАЗ Профи с Рефом, возить заморозку. Пишу отзыв на него спустя вот уже 2 с половиной года и 80 тысяч пробега. Сначала удивился, раньше их не так часто видел, и изначально шел на Газель. Сейчас совсем не жалею, водительское место как под меня, привык так, что менять вот… В феврале 2022 года устроился работать водителем, достался прям новый с салона УАЗ Профи с Рефом, возить заморозку. Пишу отзыв на него спустя вот уже 2 с половиной года и 80 тысяч пробега. Сначала удивился, раньше их не так часто видел, и изначально шел на Газель. Сейчас совсем не жалею, водительское место как под меня, привык так, что менять вот ни на что не хочу. Понятно не от меня зависит, но..

Езжу больше по городу, в день получается в районе 22-25 точек, но они расположены рядом друг с другом, единственное приходится покрутиться. Кстати отмечу сразу плюс — довольно удобно на Полуторке в городе, не скажу что как на легковой, но габариты прочувствовал буквально сразу и в целом не испытываю неудобства и в пробках и во дворах. Удобно в кабине, куча мелочей типа полки под накладные, ящиков для вещей. Понятное дело мелочь — но я оценил. Хороший фургон, есть порожки в будку и хорошие замки на дверях. Реф морозит отлично, температура на датчике в кабине всегда отображается.

Из минусов, немного не хватает движка, особенно если загружен по-полной, зато с ГБО расход очень неплохой получается. Еще довольно быстро стерлись тормоза, при этом тормозит Полуторка неплохо, даже с полным кузовом, но за 80 тысяч колодки меняли уже 2 раза и перед и зад. За этим нужно следить, но меняли там еще был небольшой запас.

В остатке получаем неплохой автомобиль, кстати, что радует стал в последнее время все чаще замечать Полуторки на улицах

Плюсы: Удобная кабина, хорошие габариты и обзорность
Минусы: Движку бы + 20 лошадей, было б отлично Достоинства:

  1. Удобная кабина, хорошие габариты и обзорность

Недостатки:

  1. Движку бы + 20 лошадей, было б отлично

УАЗ Профи — крепкое сердце

Иван

Иван 19 августа, 2024 год Для меня автомобиль — это средство производства. «Волка ноги кормят» — говорят про таких, как я. Только в моем случае не ноги, а колёса. У нас мини-бизнес, у меня и у тестя. Перевозка грузов, переезды, доставки — в общем, что только не таскаем на своих четырёх. Раньше у нас были Газели, видавшие виды, но крепкие, мы за машинами следим тщательно… Для меня автомобиль — это средство производства. «Волка ноги кормят» — говорят про таких, как я. Только в моем случае не ноги, а колёса. У нас мини-бизнес, у меня и у тестя. Перевозка грузов, переезды, доставки — в общем, что только не таскаем на своих четырёх. Раньше у нас были Газели, видавшие виды, но крепкие, мы за машинами следим тщательно — это наш хлеб. Но, несмотря на бережное обращение, километры всё же набегают нешуточные, и нас в итоге настигли проблемы с сердцем. УМЗ-4216 — движок проверенный, все знают, чего от него ждать. А именно, что через два-три года он уже не тянет номинальную мощность. В итоге у нас всё по классике стало: шуму много, толку мало. Протечки, рев движка, температура под капотом чуть ли не как в доменной печи. Ну и перерасход бензина, разумеется. У нас один знакомый в похожей ситуации поступил так: заменил двигатель на УАЗовский ЗМЗ.

Тоже хотели пойти по этому пути, но потом начали считать. И по всему вышло, что если начинаешь работать на ремонт автомобиля, — значит, избавляйся от него. Ну заменишь ты движок — а что накроется дальше? Ходовая, электрика? Опять же, хлопоты по переоформлению. Взяли мы с тестем и поступили радикально. Зачем ограничиваться двигателем, если можно взять целиком автомобиль?

После тщательных расчётов вместо одной из Газелей завелся у нас УАЗ Профи. Конечно, сразу с заводским газовым оборудованием — мы, как я говорил, считать умеем. Вот уже год гоняем его мама не горюй. Терпит! Есть кой-какие мелкие поломки, патрубки там, ремни — но у нас руки как надо подвешены. Зато с движком порядок, плюс полный привод — по любой дороге машина прёт как медведь.
Сейчас мы с ним еще немного жирка поднакопим — и будем менять вторую Газель. Понятное дело, тоже на Профи. Достоинства:

  1. Экономичный, удобный. Стоил дешевле других вариантов

Недостатки:

  1. Мелкие поломки случаются

Энергичный УАЗ Профи

Артем

Артем 26 июля, 2024 год Мы в двадцать первом году брали несколько двухрядных УАЗ Профи 4х4 для энергетической компании. Потому что за бурильно-крановыми машинами потом надо еще доделывать черновую работу ну и вообще для повседневных задач. В кузове Профи очень неплохо помещается катушка для проводки, лестницы и все инструменты. Можно еще пару парней из бригады засунуть, пока гайцы не смотрят, только толку. В салоне ехать… Мы в двадцать первом году брали несколько двухрядных УАЗ Профи 4х4 для энергетической компании. Потому что за бурильно-крановыми машинами потом надо еще доделывать черновую работу ну и вообще для повседневных задач. В кузове Профи очень неплохо помещается катушка для проводки, лестницы и все инструменты. Можно еще пару парней из бригады засунуть, пока гайцы не смотрят, только толку. В салоне ехать комфортнее, а бригада из пяти человек помещается без проблем.

Очень важно, что машина 4х4. Потому что сети не тянут там, где гладкий асфальт. А езда на заднем приводе в сильный снегопад или по каким-нибудь дачным поселкам в период весенне-осенней распутицы часто заканчивается в кювете. Тут УАЗ очень даже на высоте.
Есть минус — машины с хорошим аппетитом. Но это обратная сторона высокой проходимости. Мы их потихоньку переводим на газ, но на будущее надо взять на заметку и брать сразу с завода, чтобы стояло ГБО.
Довольно много возни с обслуживанием, наши штатные механики поддерживают себя в форме. Но все детали в ближайшем доступе и чинится всё парой ключей и добрым словом.

Но, как я говорил, проходимость всё оправдывает. В салоне удобно, рулить тоже легко — почти как легковая, нормальный обзор, широкие зеркала. Печка отличная, зимой после смены это особо ценишь.
Достойные агрегаты. Для нашего климата и наших дорог самое то.

Профи — Помощник коммерсанта

Олег

Олег 18 июля, 2024 год Так уж вышло, что судьба увела в свой бизнес в торговлю — торгую овощами на рынке. Точнее как, начинал сам и с одной точки, но сейчас раскрутился и у меня их несколько, работают люди, я в основном занимаюсь закупками и контролирую весь процесс. Дело конечно не самое простое, все держать под контролем непросто и работа считай без выходных…. Так уж вышло, что судьба увела в свой бизнес в торговлю — торгую овощами на рынке. Точнее как, начинал сам и с одной точки, но сейчас раскрутился и у меня их несколько, работают люди, я в основном занимаюсь закупками и контролирую весь процесс. Дело конечно не самое простое, все держать под контролем непросто и работа считай без выходных. Но и прибыль есть, а вот сколько не буду говорить. Долго к этому шел, много шишек набил, но можно сказать собаку съел на своем деле. И одним из последних решений, которое я принял — отказался от услуг перевозчика и дистрибьюторских машин которые возят продукт. Во первых овощи очень капризный продукт, с ним нужно быть и аккуратным в перевозке и при закупке. На складах подсунут гниль потом будут одни убытки. Я конечно душу вытрясу из поставщика и выбью до последней копейки, но тратить на это время — значит тратить деньги.

В итоге решил взять УАЗ Полуторку и своими силами закупать товар для своих точек. И человека посадил экспедитором грамотного и толкового, который товар плохой забракует и привезет свежий. Машину долго выбирал, остановился на Профи Полуторке, который при прочих равных с конкурентами имел более выгодную цену и при этом меньший расход топлива, я взял с предустановленным газовым оборудованием. Все равно ставил бы отдельно, но тут как бонус вышло очень неплохо. И в целом, могу сказать, что с выбором не ошибся, машина неприхотливая, чего еще ждать от УАЗа. Свою функцию выполняет полностью.

Брал с термобудкой, она тоже сделана на совесть, температуру держит весь маршрут. Кузов на 5 паллет, как раз объем выходит пока на мои объемы. Но в планах расширение, хочу брать второй такой же. За полтора года что машина возит по точкам, уже выработали маршрут и водитель к нему привык. Обслуживаем у дилера, тоже нареканий нет. Серьезных поломок не было, менялись только расходники, масло, антифриз, колодки и все такое. Водитель жалуется на гул коробки, но кроме шума проблем с ней не было. В остальном машина радует, рекомендую.

Полуторка моя

Виталий

Виталий 7 июля, 2024 год Брал полуторку еще с завода, новую. Через 3 месяца полетела коробка, поехал к дилеру, тот в отказ. В независимую диагностику обратился – заводской брак. Разочаровал, конечно, этот помощник. Я в него еще полстоимости вложил, ухаживал и обслуживал в срок, но видимо заводское качество хреновое. И теперь ее вроде бы и в нормальном состоянии, а продать никак не получается, уже цену… Брал полуторку еще с завода, новую. Через 3 месяца полетела коробка, поехал к дилеру, тот в отказ. В независимую диагностику обратился – заводской брак. Разочаровал, конечно, этот помощник. Я в него еще полстоимости вложил, ухаживал и обслуживал в срок, но видимо заводское качество хреновое. И теперь ее вроде бы и в нормальном состоянии, а продать никак не получается, уже цену два раза скидывал.

Полуторка для грузоперевозок и переездов

Олег

Олег 17 июня, 2024 год Можно сказать, что я бизнесмен, работаю со своими пацанами, у меня свой Профи, взял 2 года назад, когда еще работал на разводе бытовухи, но потом решил дать объявление по переездам с грузчиками и сейчас мы заколачиваем ох как неплохо. Я беру получается свою часть за перевозку, пацаны за спустить-поднять, погрузить-выгрузить, пока я курю. И все довольны, получается плюс минус близко,… Можно сказать, что я бизнесмен, работаю со своими пацанами, у меня свой Профи, взял 2 года назад, когда еще работал на разводе бытовухи, но потом решил дать объявление по переездам с грузчиками и сейчас мы заколачиваем ох как неплохо. Я беру получается свою часть за перевозку, пацаны за спустить-поднять, погрузить-выгрузить, пока я курю. И все довольны, получается плюс минус близко, но у меня чуть побольше все равно. Чем Полуторка хороша, так это кабиной, это прям зарешало, это во первых посадка, да высокая, но не как в других малотоннажниках, сидел в Газели обычной, ну я там не высиживаю 8 часов, спина устает. В Профи сидеть удобнее. Кузов хорош, там еще разные варианты есть, но у меня обычная полуторка с жестким фургоном на стандартной базе, предлагали удлиненную, но я не заморачивался, мне по объемам перевозок стандартная подошла. И по цене получилось дешевле всего Профи взять, что при прочих равных как бы решает. Вот по сути и взял в кредит, часть отбил еще когда на фирму работал, там где-то треть кредита, остальное уже с переездами, причем я только вожу, грузят пацаны. Кстати можно было б с ними грузить, еще б быстрее б отбил и они не против были, но у меня спина сорвана, потому мне и важно чтобы не грузить и сидеть было удобно. Но я доволен, и машиной и работой.

Для доставок подошел отлично

Костя

Костя 27 мая, 2024 год В январе 22 года купил УАЗ Профи, брал специально с полным приводом. Живу в райцентре и вожу грузы по области, по большей части через объявления на Авито, но через сарафанное радио мой номер телефона узнают, иногда знакомый подбрасывает заказы, работает логистом. Чаще всего вожу стройматериалы, реже мебель иногда заказы на товары на поддонах, вот это как раз проще всего, через… В январе 22 года купил УАЗ Профи, брал специально с полным приводом. Живу в райцентре и вожу грузы по области, по большей части через объявления на Авито, но через сарафанное радио мой номер телефона узнают, иногда знакомый подбрасывает заказы, работает логистом. Чаще всего вожу стройматериалы, реже мебель иногда заказы на товары на поддонах, вот это как раз проще всего, через пандус грузчики погрузят, на точке Б выгрузят. Почему собственно Профи, изначально искал полуторку, но у УАЗа плюсом к этому продуманная кабина, для меня это важно, т.к. за рулем провожу не один час каждый день, удобные сиденья с регулировками, кондиционер и самое главное полный привод с блокировкой заднего дифа. За неполные два года проехал 24 тысячи, эксплуатирую почти каждый день, кто не работает тот не ест. ПО движку отлично, его тяги хватает полностью, даже при полной загрузке, едет хорошо. Расход за счет газа хороший, плюсом то, что газ еще и заводской, не нужно ломать голову как его устанавливать.
Проблем серьезных не было, по мелочи горят лампочки, почему-то только в левой фаре, хотя ставлю одинаковые и потек патрубок радиатора после зимы. В остальном только ТО, после зимы менял колодки, почему-то стерлись почти в ноль довольно быстро, видать резко торможу, но главное что тормозят хорошо. Колодки-то стоят недорого.
Достоинства:

  1. Хороший грузовик, бодро едет с грузом, хорошо тормозит

Недостатки:

  1. горят лампочки, а так в целом нет

Яндекс УАЗ Профи

Роман

Роман 21 мая, 2024 год В общем история простая, до этого работал на старой газели 99 года, но я ее брал за небольшие деньги, чисто чтобы подкопить на норм машину. Собственно с этой задачей справилась Газель полностью, трамплин получился хороший, скинул ее незадорого, но главное на ней заработал больше половины стоимости УАЗа. Год назад взял Профи Полуторку чисто под работу, и прям хорошо, по сравнению… В общем история простая, до этого работал на старой газели 99 года, но я ее брал за небольшие деньги, чисто чтобы подкопить на норм машину. Собственно с этой задачей справилась Газель полностью, трамплин получился хороший, скинул ее незадорого, но главное на ней заработал больше половины стоимости УАЗа. Год назад взял Профи Полуторку чисто под работу, и прям хорошо, по сравнению с предыдущей земля и небо, но оно и понятно. Брал с бортом, так как машина рабочая, а возить в основном что придется, по большей части доставка стройматериалов, техники или переезды. За год вообще не спеша закрыт кредит и теперь уже зарабатываю сверху. Получается прям очень неплохо. Я доволен, машина пушка, особенно хороша кабина после Газели. Сиденья с регулировками, куда приятнее сидеть, подогрев, об этом я только мечтал. Плюс всякие мелочи типа подстаканников. Еще из плюсов, Профи новый, всего год, не нужно вкладываться в ремонт. Да часть денег уходит на ТО, но это несравнимо меньше, чем я тратил до этого. Плюс по гарантии мне уже по мелочи устраняли, но ничего серьезного. Что-то с электрикой, фары переставали светить. Исправили буквально за день по гарантии. А в остальном только то и замена расходников. Езжу по большей части по городу, редко дает заказы за город, но накатывается пробега много. Я за рабочий день километров 250 легко проезжаю, сейчас вот спустя год пробег уже 42 тысячи. Но держимся бодряком. А сейчас скорешился с ребятами, которые мебель делают, пару раз попадался когда они вызывали чтобы перевезти, сейчас напрямую мне звонят. Контакты решают)

Уже два года я езжу на профи с рефрижератором

Андрей

Андрей 25 апреля, 2024 год Предыстория такова — до этого я катал Газель тоже с рефом и в целом был доволен. Несколько лет я работал на ней, перевозил грузы по области. Но Газель подустала, двигатель сдох, машина подгнила и, в конце концов, я её продал без сожаления, крови попила немало. И вот год назад взял себе Профи с рефом, на самом деле посоветовали мужики, двое… Предыстория такова — до этого я катал Газель тоже с рефом и в целом был доволен. Несколько лет я работал на ней, перевозил грузы по области. Но Газель подустала, двигатель сдох, машина подгнила и, в конце концов, я её продал без сожаления, крови попила немало. И вот год назад взял себе Профи с рефом, на самом деле посоветовали мужики, двое уже работают в нашей конторе на них. Поначалу на самом деле хотел снова Газель, но оказалось, но оказалось что по деньгам выходит дороже при тех же ТХ. Попробовал покататься на УАЗе — салон норм, удобный, кузов не хуже Газелевского, едет бодро. Ну и в итоге взял в кредит, за год кстати уже закрыл. По расходу газа выходит выгоднее, чем у Газели, а сидеть в машине тоже удобнее. Водительское место по мне удобнее, и это как бы самая важная часть, я ж за рулем провожу минимум по 10 часов в день. Регулируется и продольно и по высоте, есть подогревы зеркал, сидений и лобовухи. Руль регулируется, что тоже удобно, сразу под себя настроил.
В целом мне Профи нравится, неплохой. Ломается, но больше по мелочи. Менял катушки и свечи сам, ну и то у дилера.Движок хороший, износ цилиндров и клапанов минимальный за 2 года и 66 тысяч пробега. И что прикольно что гарантия на движок у меня 4 года и 200 тысяч. А так машина надежная и универсальная, работает в любую погоду и по любым дорогам. Окупилась за короткое время и теперь приносит мне доход.
Достоинства:

  1. хорошая скорость, экономичный расход по сравнению с Газелью

Недостатки:

  1. иногда ломается по мелочи

Металлопрофиль сам себя не довезет

Антон

Антон 29 марта, 2024 год Открыли с друзьями небольшую фирму по установке заборов из металлопрофиля, год раскручивались, но заказы шли и стало получаться лучше. Договорились с продавцами о выгодных условиях, сформировали бригады, но прям сильно просаживались на доставке, выходило ну прям дорого, а при объемах на которые стали выходить прям критично. Приняли решение, что надо брать свой грузовик для доставки металлопрофиля и каркаса на объекты…. Открыли с друзьями небольшую фирму по установке заборов из металлопрофиля, год раскручивались, но заказы шли и стало получаться лучше. Договорились с продавцами о выгодных условиях, сформировали бригады, но прям сильно просаживались на доставке, выходило ну прям дорого, а при объемах на которые стали выходить прям критично. Приняли решение, что надо брать свой грузовик для доставки металлопрофиля и каркаса на объекты. Варианты смотрели разные, но в лизинг выгоднее всего получалось взять Профи Полуторку. В целом и сам УАЗ понравился, всем нашим требованием соответвовал, полторы тонны грузоподъемности, длинная база при бортовом исполнении все как надо. Сам тент нам не нужен, взяли с ним, но демонтировали. Кстати своими силами если что можно установить, если понадобится, но сейчас такой необходимости нет. Возит профиль УАЗ уже больше двух лет, пробеги большие, накатали 110 тысяч за это время, очень много заказов хорошо так за городом. Гарантия действует, обслуживаем обязательно у дилера, уже косяки с электрикой нам исправляли, но больше пока ничего серьезного не было. А в целом довольны автомобилем, решает заводское газовое оборудование, расходы на топливо посильные, и недавно считали, Полуторка себя окупила за год, с экономией на доставке левыми водителями. Если будем расширяться, а мы к этому прям идем, будем брать второй такой же. Достоинства:

  1. Длинный борт, вообще довольно большой выбор исполнений

Недостатки:

  1. Проблема с электрикой, какой-то брак был. Решили по гарантии за два дня

Ужасный автомобиль

Дмитрий

Дмитрий 8 марта, 2024 год Угораздило же меня взять и с ПРОФИ связаться. Взял по дешевке, машина срочняком нудна была, а тут варик за копейки попался. Теперь я понимаю, почему так дешево. Ровно месяц машина без бед проездила. Потом коробка начала тупить, передачи вылетали, мотор затроил люто, ездить невозможно было. Долго с ремонтом возились, так и не починили до конца, мотор так мозги и долбит… Угораздило же меня взять и с ПРОФИ связаться. Взял по дешевке, машина срочняком нудна была, а тут варик за копейки попался. Теперь я понимаю, почему так дешево. Ровно месяц машина без бед проездила. Потом коробка начала тупить, передачи вылетали, мотор затроил люто, ездить невозможно было. Долго с ремонтом возились, так и не починили до конца, мотор так мозги и долбит мне.

Профи для КФХ

Михаил

Михаил 29 февраля, 2024 год Здравствуйте! Хотел бы поделиться опытом владения и использования УАЗ Профи 4х4. Занимаемся тем, что выращиваем овощи, помидоры, огурцы и зелень на своем хозяйства. Сейчас обрабатывается и используется 1,2 гектара полей и 10 теплиц 8 на 50. Необходимость в грузовом автомобиле с кузовом но при этом полным приводом возникла еще давно. У нас если небольшой трактор, который мы используем для… Здравствуйте! Хотел бы поделиться опытом владения и использования УАЗ Профи 4х4. Занимаемся тем, что выращиваем овощи, помидоры, огурцы и зелень на своем хозяйства. Сейчас обрабатывается и используется 1,2 гектара полей и 10 теплиц 8 на 50. Необходимость в грузовом автомобиле с кузовом но при этом полным приводом возникла еще давно. У нас если небольшой трактор, который мы используем для того чтобы возить как удобрения, так и урожай по территории, но работаем мы на оптовиков и забирали продукцию они у нас сами своими машинами. Но как мы выяснили, что если мы возить будем сами своей машиной, получается сильно выгоднее потому решили что нужно выделить деньги на покупку. Брали под господдержку сельского хозяйства, покрыли половину суммы. Машина отличная, сейчас используем не только для того чтобы до оптовой базы довезти, но и по территории ездит. Удобно, что полный привод, а значит может и проехать много где, даже по грязи и суглинку и сравнительно небольшие габариты позволяют проехать между теплицами. Расстояния планировались под небольшой трактор и вот Профи проходит. В остальном удобно, ездит водитель, иногда я сам. Но удобно, спина не затекает. Обзорность отличная, все видно, фары светят что надо. Кузов как надо, у нас тентованный уаз, хочу отметить хорошее покрытие пола, не скользишь даже в дождь. Есть скрытые в полу петли, иногда перегружаем и приходится ящики закрепить ремнями. А и да, самое главное, грузим зачастую почти по 2 тонны подвеска держит без проблем. Сначала боялись но пару раз пришлось и довезли. Конечно не злоупотребляем, но выдерживает. Но ехать нужно аккуратнее. Достоинства:

  1. Хороший полноприводный грузовик.

Недостатки:

  1. Все Хорошо

Начальник взял нового Профи для бригады…

Игорь

Игорь 27 февраля, 2024 год Начальник взял нового Профи для бригады асфальтоукладчиков. Техника у нас есть и неплохая, лет десять всего. Но должна быть машина обеспечения, которая бригаду отвезет-привезет вместе с инструментом и.т.д.
Вот был Соболь шестилетка, как как мы с ним заманались. Постоянно что-то летело. Хорошо его в итоге продали. Кляли его всем коллективом — много кровушки водителю и нам попила. Взяли нового УАЗ Профи,…
Начальник взял нового Профи для бригады асфальтоукладчиков. Техника у нас есть и неплохая, лет десять всего. Но должна быть машина обеспечения, которая бригаду отвезет-привезет вместе с инструментом и.т.д.
Вот был Соболь шестилетка, как как мы с ним заманались. Постоянно что-то летело. Хорошо его в итоге продали. Кляли его всем коллективом — много кровушки водителю и нам попила. Взяли нового УАЗ Профи, кабина с двумя рядами и кузов. Кузов борт и тент, небольшой, но наш инструмент ровно влезает. В кабине удобно, задний ряд вполне просторный. До этого в Соболе ездили ну там вот издевательство. мужики после работы едут домой, а там места ну нет считай. А в Профи как для людей, и довольно просторно, коленки не задираются и ноги есть куда деть. Втроем сзади сидеть свободно. И самое главное есть двери на второй ряд. А то как мы ездили до этого издевательство с пролезание за передними сидениями а это после рабочего дня и махания лопатой. В общем спасибо УАЗ автомобиль отличный. И начальству спасибо, что вспомнили, что мы все-таки люди. Иногда приходится ехать за 200-300 километров до места ремонта дороги, но обычно все таки меньше. Расстояние переносится легко, езжу обычно сзади. За год могу сказать что ничего не ломалось, водитель Саныч машину хвалит, говорит наконец приятно сидеть за рулем, как будто на легковой едешь.
Достоинства:

  1. УАЗ ПРофи с удобным вторым рядом и 4 двери

Недостатки:

  1. Да одни плюсы какие минусы

какая внешка — такой и внутряк

Дима

Дима 20 февраля, 2024 год не гнался за внешним видом, но признайтесь что выглядит уаз профи колхозно. дизайн и сама конструкция на легковых лекалах допотопные. шасси у него никакое. если загрузить его на максимум, трогается с трудом. после 10 тысяч км сгнила крестовина. после 25 тысяч км полный отказ абс. сидушки дубовые. плюс ток что запчасти недорогие и круиз-контроль норм пашет. вывод у меня такой:… не гнался за внешним видом, но признайтесь что выглядит уаз профи колхозно. дизайн и сама конструкция на легковых лекалах допотопные. шасси у него никакое. если загрузить его на максимум, трогается с трудом. после 10 тысяч км сгнила крестовина. после 25 тысяч км полный отказ абс. сидушки дубовые. плюс ток что запчасти недорогие и круиз-контроль норм пашет. вывод у меня такой: хоть профи и недорогой, но даже этих денег не стоит.

Купили Профи Полуторку

Борис

Борис 16 февраля, 2024 год Доброго дня, занимаюсь производством и установкой кухонь на заказ, и задача была уйти от наемных перевозчиков, так как со своим автомобилем объективно проще отвезти готовую кухню и ее доставка заложена в стоимость, по сути неплохо так экономлю. Учитывая, что предприятие у нас семейное и небольшое, то самому проще выезжать на установку. Взяли Полуторку, ее кубатуры кузова хватает за глаза, чтобы… Доброго дня, занимаюсь производством и установкой кухонь на заказ, и задача была уйти от наемных перевозчиков, так как со своим автомобилем объективно проще отвезти готовую кухню и ее доставка заложена в стоимость, по сути неплохо так экономлю. Учитывая, что предприятие у нас семейное и небольшое, то самому проще выезжать на установку. Взяли Полуторку, ее кубатуры кузова хватает за глаза, чтобы перевезти полный комплект разобранной кухни, включая столешницы и при этом я и на закупку материалов на нем езжу сам или младший брат. Долго засматривался на двухрядный Профи, это ж по сути большой пикап, с большим кузовом, но все-таки подумал, что лучше пожертвовать вторым рядом, но взять с кузовом побольше. Могу сказать точно, что машиной пока доволен, свою задачу выполняет. Доступ к кузову удобный, обшивка фургона неплохой фанерой.

Хоть высота небольшая есть вполне удобная лестница. В салоне все круто, и водительское сиденье и двойное пассажирское с подогревом. Кстати тоже удобно, что сиденье двойное, мы бывает втроем ездим на установку, помещаемся без проблем. Приборка информативная, хороший свет ночью.

Сейчас началась зима оценили работу подогрева зеркал и лобовухи, кстати зеркала прям большие, это тоже в плюсы. Я просто никогда до этого не ездил на грузовых авто сам, все больше как-то по седанам, но на Профи как будто и нет ощущения что на грузовике едешь. Может быть это нормально, но ловлю себя на мысли что просто на внедорожнике еду, груз не чувствуется, не уводит на дороге. Время о твремени забираю партию столешниц, вес выходит в итоге больше двух тонн, но довожу вообще без проблем. Из минусов пока заметил только то, что довольно большой расход, или может это я после легкового авто воспринимаю 16 литров бензина по городу. Взяли без газа, потому что их в наличии не было а ждать не хотел. Надо было подождать, смотрю варианты как установить оборудование, но уже понятно что переплачу, с завода было бы дешевле и проще. Но что делать, буду ставить, с газом выгоднее. Достоинства:

  1. Удобный и маневренный грузовик. Кузов отличный

Недостатки:

  1. Надо брать с газом, без газа расход 16 литров бензина

Не берите уаз

Петр

Петр 13 февраля, 2024 год Машине нет полутора лет. Уже менял колодки, сальники, фиксил бортовой компьютер и заменил уплотнительную резинку на дверях (что мелочи в общей картине, но все же). Рыжики тоже в наличии. Лучше бы поменял машину чесслово…..

не оправдал надежд

стас

стас 8 февраля, 2024 год прописался с профи в автосервисе. то электрика добрый вечер, то траблы с кпп, то тосол течет. зимой некстати полетел подогрев зеркал. кабина неудобная, дольше трех часов подряд не просидишь.

Ни о чем машина

Дмитрий

Дмитрий 4 января, 2024 год Брат себе взял недавно ПРОФИка, решил обновить машину, вместо Ларгуса. Уж лучше бы он новый Ларгус взял или китайца какого, проблем было бы меньше. В первый же месяц начала вторая передача вылетать, очень долго с дилером за гарантийный ремонт боролись. А пару недель назад топливный насос умер, пришлось мне его до сервиса тащить. Теперь вот он думает починить ПРОфик и… Брат себе взял недавно ПРОФИка, решил обновить машину, вместо Ларгуса. Уж лучше бы он новый Ларгус взял или китайца какого, проблем было бы меньше. В первый же месяц начала вторая передача вылетать, очень долго с дилером за гарантийный ремонт боролись. А пару недель назад топливный насос умер, пришлось мне его до сервиса тащить. Теперь вот он думает починить ПРОфик и продать к чертям собачим.

Профи отзыв от владельца

Ярослав

Ярослав 24 декабря, 2023 год Привет мужики, делюсь впечатлениями от Профи. До нее 8 лет владел Газелью, но она была не первой свежести еще до меня и начал осознавать что работаю уже больше на поддержание в ней жизни и решил что пора менять коня, хорошо не на переправе, хотя случаи когда вставать на чуде Горьковского завода посреди маршрута случались. Хорошо руками не обделен, но не… Привет мужики, делюсь впечатлениями от Профи. До нее 8 лет владел Газелью, но она была не первой свежести еще до меня и начал осознавать что работаю уже больше на поддержание в ней жизни и решил что пора менять коня, хорошо не на переправе, хотя случаи когда вставать на чуде Горьковского завода посреди маршрута случались. Хорошо руками не обделен, но не про нее речь. Накатал за неполный год 30 тысяч километров, для полноценного отзыва срок небольшой, но первое впечатление составить можно. И в целом благоприятное.

Работаю в Мебели Черноземья в Воронеже, вожу мебель со склада компании и по адресам. Гоняем с грузчиком вдвоем, вдвоем и грузим. И точки их около 15 охватывают какой-то район и обычно заканчиваются где-то за городом. На Газели крайне не любил Новую Усмань, довольно разросшийся пригород у нас, там замечательные центральные дороги и абсолютное их отсутствие в некоторых частях самого поселка. Вот на Газеле много где не мог проехать и часто приходилось объезжать квартал, благо что частный сектор и проехать можно. На Профи, хоть привод полный не стал брать, но по ощущениям легче по ямам едет и нет опасения что заеду и не вылезу. А дорожный просвет у моей Полуторки выше чем у Газели, это и решает.

Кузова хватает за глаза, грузят понятное дело под завязку, но мебель не сказать, что тяжелая, скорее габаритная, если перегрузы и бывают, то небольшие, но в целом они не чувствуются. Стенки фургона из оцинковки, плюс деревянная защита, не боюсь повредить или помять, пол с покрытием, удобно кстати. Ну а так кузов как кузов, свою функцию выполняет.

Движка хватает для всего, довольно быстро приходится ездить уверенно даже груженым набираю скорость и вполне достойно Профи тормозит. С завода шло ГБО, там был выбор с ним или без него, долго не думал, взял с ним. Все равно сам доустанавливал бы потом, а с заводским минус лишний гемор. Расход 16-18 литров на 100, это груженый в городе и в зависимости от пробок. Но очень достойно получается. Достоинства:

  1. Грузоподъёмность, современный внешний вид, экономичность на ГБО

Недостатки:

  1. За год ничего не случилось, все ок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»